Первый день в США | Нью Йорк

В прошлый раз мы с вами остановились на прилете в аэропорт им Дж. Кеннеди в Нью Йорке. Вы можете прочитать рассказ про перелет в США, если вдруг пропустили.

Прежде чем продолжить дальше, я хотел бы вернуться и рассказать об одном очень любопытном событии, которое произошло со мной самолете. Мне кажется, вам будет это интересно.

Я слышал много рассказов, как разные люди осуществляли свои цели и воплощали свои мечты в реальность. Некоторые из их методов казались совершенно невероятными и нереальными, но кое-что меня заинтересовало.

В детстве один мужчина нарисовал в деталях дом, в котором он хочет жить, образ девушки, которая ему нравится. Позже листочек с рисунками был брошен и забыт. Лишь через несколько десятков лет он был найден девушкой в большом двухэтажном доме. Девушка узнала в этом рисунке себя. Это была его жена.

Невероятно, правда?

Полтора года назад назад я случайно узнал о программе, по которой студенты из разных стран получают возможность поехать в США. Тогда мой уровень английского не позволял мне связать и предложения, поэтому все казалось далекой мечтой. Не имея ни малейшего понятия, что представляет из себя эта программа, я вспомнил про того мужчину и достал свой блокнот с ручкой.

Через полтора года, пролетая над Амстердамом в самолете Москва - Лондон - Нью Йорк, я открыл давно забытую страницу и прочитал: "Сейчас мы летим в огромном самолете над Европой и нас ждет пересадка в Лондоне ...".

-----------------------------------

Зная, что наш самолет прилетает в 22:00, мы решили забронировать отель на следующий день, чтобы не бегать по ночному Нью Йорку и не искать его. Вопрос был только в том, где провести первую ночь. Ответ сначала казался очевидным - в аэропорту. Так мы и сделали. После прохождения паспортного контроля, мы попали в совершенно пустой зал с множеством неудобных скамеек.

Так мы пролежали достаточно долго, но в 3 часа ночи к нам подошла темнокожая женщина, работница аэропорта. Она сказала, что терминал закрывается и нам нужно уходить.

А куда уходить? В соседний терминал. До него идет поезд, управляемый компьютером, но мы зачем-то пошли пешком.

Просидев час в соседнем терминале, мы решили, что пора ехать искать наш забронированный отель (в 4 часа ночи).

Воспользовавшись наконец этим самым поездом, мы попали на какую-то станцию метро, откуда и поехали в отель, который находился в Бруклине.

В Нью Йоркском метро трудно разобраться даже с картой и подробной инструкцией на телефоне. Представьте себе, что одна станция состоит из двух этажей - нижнего и верхнего. Нижний находится под землей, а верхний, соответственно, над. Каждый этаж может состоять, например, из 4-х путей, на каждый из который могут приходить поезда, идущие в разных направлениях. Если ошиблись поездом, то иногда  нельзя перейти на другой путь и поехать назад. Чтобы сделать это, нужно выходить на улицу, перейти дорогу и платить заново. Путаница невообразимая.

Трудно себе представить, сколько же мусора в этом самом метро. По путям свободно гуляют крысы, а запах и посетители заставляют задуматься о такси. Но стоимость проезда в Нью Йоркской подземке составляет 2,5$, а на такси вы платите 3$ только за то, что сели в машину.

Не без труда удалось добраться до нужной станции, где расположен отель.

Само здание отеля я, к сожалению, не сфотографировал, но если вы представите себе невзрачное старое кирпичное сооружение со старыми кондиционерами в окнах - это оно.

Отель мне не понравился сразу же. Начнем с того, что на ресепшене (фронт-деск) был настоящий бардак. Везде стояли какие-то коробки, люди бегали туда-сюда.

Мы подошли к администратору и сказали, что бронировали номер. Администратором был мужчина лет 30-ти мексиканской внешности. По английски он говорил так, что разобрать было ничего практически невозможно. Номер был забронирован на 9 утра но оказалось, что там сейчас спит какая-то девушка и они не могут просто войти и выселить ее. Мексиканец просил нас погулять 5-6 часов и подойти еще.

От усталости закрывались глаза, но делать было нечего. Подумав о перспективе метро, мы решили идти до Манхеттена пешком.

Первое, что мне бросилось в глаза - количество бегающих утром людей. По сути, кроме них в Нью Йорке рано утром никого и нет.

На всех улицах у каждого дома лежат горы мусора. Люди вытаскивают все свои пакеты с мусором, чтобы потом их забрала специальная машина. Непонятно, когда эта машина появляется на улицах города, но картина одна и та же что утром, что днем, что вечером.

Все стены разрисованы. Рисуют даже там, куда трудно добраться без горного снаряжения.

Спустя час ходьбы нам открылся вид на всем известный остров.

Идти еще и идти.

Манхеттен соединен с Бруклином мостом, который показался мне бесконечным, т.к шли мы по нему не меньше часа.

Дошли. Что дальше?

Мне хотелось подняться на Empire State Building, но многие небоскребы снизу кажутся настолько одинаковыми, что без GPS на телефоне можно бродить до потери сознания.

В общем, мы и бродили. Издалека нацелились на самый высокий небоскреб, который смогли разглядеть. Потом оказалось, что это не Empire State.

В конце концов мы его нашли.

Я думал, что нужно зайти в двери и просто подняться по лифту на нужный этаж, а потом фотографировать из окна. Все оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так.

На счет дверей я угадал, но после них вы видите не лифт, а кассу. Самый дешевый билет стоит 23$. За эти деньги вы сначала простоите в нескольких очередях, прокатитесь на двух лифтах, а только потом окажетесь на смотровой площадке. Если хотите доплатить, то можете подняться еще выше.

Есть еще экспресс билет, который избавляет от очередей и стоит намного дороже.

А вот сама смотровая площадка.

Спускаетесь вниз точно так же. То есть сначала несколько очередей и 2 лифта, потом проход через ряд магазинов с сувенирами, и к выходу.

В Манхеттене есть где перекусить. Если нужно сэкономить, то вы уже знаете, куда нужно идти. Но дело только в том, что меню в макдональдсе сильно зависит от времени дня. Если пришли утром, то выбор будет невелик.

Все "забегаловки", в которых мы были,показались мне крайне неуютными.

Сил больше не оставалось, поэтому мы нашли метро и двинулись в Бруклин. Мало того что в Нью Йорке очень неприятное метро, так его еще и трудно найти. В Манхеттене сбивает с толку большое число различных рекламных вывесок, а вход в метро чаще всего представляет из себя обычный вход в подвал с невзрачной маленькой табличкой Subway.

В нашем отеле мексиканца сменил темнокожий мужчина, которого звали Ashani. Говорил он четче, чему мы несказанно обрадовались. К сожалению, ключ нам так и не дали, сославшись на то, что он еще не готов. Поднявшись на этаж, мы зашли в открытый номер.

Вы вправе сказать, что номер симпатичный и вам доводилось видеть и похуже. Кроме этих скрипучих кроватей в тот момент мы ни в чем не нуждались. Хотя откровенно говоря, за 60$ в сутки есть номера и получше.

В следующие 2 дня мы просто весь день гуляли по городу. Ниже будет немного фотографий.

Times Square

Интересно, что американцы устанавливают свой флаг где только могут. В местах особой американской гордости этих флагов не сосчитать.

На улицах, на машинах, вагонах метро, поездах, автобусах, крышах и так далее.

Особый интерес в городе представляет Центральный Парк.

Местный воробей не постеснялся разделить с нами трапезу.

Кстати в парке очень много белок.

И вообще тут очень красиво.

Пожалуй, самое время подвести выводы.

Отвратительный и и невероятно прекрасный, светлый и мрачный, скучный и загадочный - это все про Нью Йорк. Я не могу вам сказать, понравился он он мне. Каждый найдет здесь то, что захочет найти и именно это делает Нью Йорк великим городом.

Я люблю смотреть на обычных прохожих на улице. Многое отражается в их лицах.

В Центральном Парке я увидел пожилую женщину в инвалидной коляске, лишенную возможности самостоятельно передвигаться. На ее лице была настоящая, искренняя, лучезарная улыбка.